Опрос
На данный момент существует начальная максимальная цена контракта (НМЦК) на услуги охраны. Считаете ли Вы целесообразным введение минимально-допустимой цены контракта (МДЦК) на охранные услуги?

Служба Без опасности

Операторы системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Подмосковье приняли 6 млн звонков с июня 2015 г. Об этом сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«17 марта зафиксирован шестимиллионный звонок на единый номер спасения Подмосковья „112“. В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб «Системы-112» Подмосковья обрабатывают около 20 тыс. вызовов», – приводятся в сообщении слова Д.Пестова.

Как пояснили в пресс-службе, чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции «скорой помощи» и полиции. На третьем месте по востребованности — пожарные, на четвертом — газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.

«В ближайшее время планируется запустить функцию обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах „Системы-112“ будут работать сурдопереводчики. В планах до конца года — подключение новых сервисов (в том числе функции определения местоположения заявителя), а также интеграция с другими системами обеспечения общественной безопасности», — отмечается в сообщении.

«Система-112» действует в Подмосковье с июня 2015 г. В ее структуре работают 3,5 тыс. операторов. В случае необходимости эти специалисты могут сразу вызвать на место происшествия экипажи различных экстренных служб, что значительно сокращает время обработки вызовов.

Дата публикации: 12.03.2016