Приглашаем в июне принять участие в 8 ежегодной Конференции “Управление корпоративной безопасностью”. В этом году мероприятие пройдет сразу на 4 площадках в очном формате встреч руководителей служб безопасности. 10 июня – Нижний Новгород, 14 июня – Самара, 16 июня – Казань, 30 июня – Екатеринбург. Программа и регистрация: forum-security.ru/conference
Конференция “IMPERATOR-FORUM. Тренды в безопасности ритейла” пройдет 26 мая 2022 года в гибридном формате – офлайн-встреча с онлайн-трансляцией.Мероприятие включит в себя несколько сессий, на которых будут рассматриваться тенденции ритейла и охранного бизнеса. На конференции выступят эксперты из ведущих розничных сетей России, а также представители Росгвардии и миграционной службы.
XXVI Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех – 2022» пройдет в период с 18 по 20 октября 2022 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», Москва. 26-я Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2022» включена в утвержденный Советом коллективной безопасности Организации Договора о коллективной безопасности «План мероприятий, посвященных 30-летию подписания Договора о коллективной безопасности и 20-летию ОДКБ».
ВОПРОС МЕСЯЦА
Опрос
На данный момент существует начальная максимальная цена контракта (НМЦК) на услуги охраны. Считаете ли Вы целесообразным введение минимально-допустимой цены контракта (МДЦК) на охранные услуги?
руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграций Okdesk
Как производителю ТСБ стать ближе к своему конечному клиенту?
В большинстве своем производители ТСБ работают с конечными клиентами через партнеров. Получается, что они далеко от клиента — не могут точно планировать стратегию, поскольку обратная связь от клиентов слабая и искажена посредником. Финансовые потоки также замкнуты на партнеров, что является определенным риском. Кроме того, могут быть репутационные потери. Если партнер допустит ошибку при монтаже или настройке оборудования, потребитель свяжет ее с производителем. Слабая связь с клиентом — это “бутылочное горлышко” бизнеса, которое мешает быстрее развиваться в конкурентной среде. Можно ли от него избавиться и стать ближе к клиенту? Проанализируем возможные модели взаимоотношений на рынке ТСБ и предположим, какой вариант обеспечил бы снижение рисков в сентябрьском номере журнала «Мир безопасности».