ИГОРЬ КУДИНОВ

Как производителю ТСБ стать ближе к своему конечному клиенту?
В большинстве своем производители ТСБ работают с конечными клиентами через партнеров. Получается, что они далеко от клиента — не могут точно планировать стратегию, поскольку обратная связь от клиентов слабая и искажена посредником. Финансовые потоки также замкнуты на партнеров, что является определенным риском. Кроме того, могут быть репутационные потери. Если партнер допустит ошибку при монтаже или настройке оборудования, потребитель свяжет ее с производителем. Слабая связь с клиентом — это “бутылочное горлышко” бизнеса, которое мешает быстрее развиваться в конкурентной среде. Можно ли от него избавиться и стать ближе к клиенту? Проанализируем возможные модели взаимоотношений на рынке ТСБ и предположим, какой вариант обеспечил бы снижение рисков в сентябрьском номере журнала «Мир безопасности».