Опрос
На данный момент существует начальная максимальная цена контракта (НМЦК) на услуги охраны. Считаете ли Вы целесообразным введение минимально-допустимой цены контракта (МДЦК) на охранные услуги?

«АЛЛИГАТОР» РАЗВИВАЕТ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Егерев Владимир Михайлович, директор ОП «Аллигатор».

Сегодня мы хотели бы  поделиться с нашим читателем опытом внедрения Аллигатором необычной для охранного бизнеса услуги, которую мы оказываем с 2018 года. Как раз в это время мы заметили некоторое замедление темпов открытия новых объектов коммерческой недвижимости (бизнес-центров., торговых центров), собственники которой нуждаются в наших услугах.И, наоборот, в открытии новых объектов жилой недвижимости мы увидели значительный прирост. Выросла потребность не просто в охране, а в охране жилья с элементами консьерж-сервиса.

Когда мы задумались о том, как предложить своим клиентам такой необычный сервис, то столкнулись с проблемой, как нам сделать своих сотрудников лояльными к жильцам, раскрепостить их внутренне и внешне, заставить их лишний раз улыбнуться, поприветствовать гражданина, помочь ему открыть дверь, поднести к лифту ручную кладь.

До этого у нас неплохо получалось отслеживать посторонних людей на территории жилого комплекса, организовывать контрольно-пропускные функции, следить за группами строителей, делающих у жильцов, ремонт, контролировать соблюдение правил распорядка на территории ЖК.

Но как раскрепостить охранника, посеять в нем зерна симпатии, лояльности к жильцу, сделать его значительно более информативным, взять на себя несвойственные охраннику функции?

Проблема. Нам удалось ее решить с помощью учебного центра Аллигатора и его преподавателей – специалистов, не один год проработавших консьержами, накопивших большие знания и готовых передать свой опыт нашим охранникам.

Большое место в учебе мы отвели практическим занятиям на объектах, которые с регулярной периодичностью проводим с нашими сотрудниками. Рассматриваются реальные кейсы, возникающие в реальной обстановке жилого комплекса. Занятия проходят в обстановке товарищеского соперничества с присвоением классности («звездности») лучшим консьержам с всеобщим обозрением количества звезд на рабочем месте консьержа.

Самим охранникам пришлось по душе повышение своей квалификации, своих знаний с уровня простого охранника. Да и на заработной плате сотрудника отражается расширение его функционала. А какое моральное удовлетворение получает сотрудник, когда оказывает помощь жильцам, выступая в некотором смысле доверенным лицом хозяев квартир в его подъезде! Ведь нередко он получает поручение от лица хозяина принять корреспонденцию, сдать одежду в химчистку, получить посылку от курьерской службы.

Сейчас услуги консьерж-сервиса мы осуществляем более чем на 30 объектах. Заказчиками выступают товарищества собственников жилья, управляющие компании, сервисные компании. Конечно, это направление мы намерены развивать и дальше, совершенствуя консьерж-сервис и внедряя все больше и больше его элементов.

Дата публикации: 13.04.2022