
В этом году произойдет масштабная перезагрузка деловых мероприятий выставки Sfitex — обновления коснутся формата и контента деловой программы.
В 2021 году мы рады представить Вам:
— Всероссийский Форум «Безопасность 365» — новая концепция форума по безопасности, ориентированная на живой профессиональный диалог, обмен опытом, обсуждение актуальных вопросов индустрии безопасности. Максимум практический кейсов, конкретики от ведущих экспертов отрасли.
— Практикум для проектировщиков — серия практических семинаров и мастер-классов для представителей проектных организаций.
Проектные организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области — уникальная аудитория выставки Sfitex, которую можно встретить на площадке выставки! В рамках подготовки программы мероприятий проекта компании-экспоненты, заинтересованные в установке партнерских отношений с представителями проектных организаций, смогут принять участие в формировании программы Практикума.
— Полигон Sfitex — независимая площадка для сравнительного тестирования продукции по обеспечению безопасности и противопожарной безопасности разных производителей в режиме реального времени.
Для участников выставки — это отличная возможность продемонстрировать свою продукцию в действии широкой аудитории профессионалов, посещающих выставку Sfitex, а также презентовать конкурентные преимущества оборудования и технологических решений, а для посетителей — возможность сравнить и лично выбрать лучший продукт от надежного поставщика, опираясь на реальные результаты испытаний.
— Проект «Ликвидация склада» — уникальная возможность для посетителей выставки приобрести продукцию участников выставки по специальным ценам со скидками до 50%, а для участников — привлечь дополнительное внимание специалистов к своему стенду.
В рамках деловой программы Sfitex 2021 будут обсуждаться вопросы обеспечения безопасности различных объектов на самом высоком экспертном уровне, рассматриваться наиболее актуальные темы отрасли. Всё это пройдет на специальных тематических секциях, в которые компании-участники смогут интегрировать свои бренды для дополнительного привлечения клиентов.